ENGINEER ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ (GNU/LINUX) Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ КАК ФОРМА ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И РАМКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА ЭКОНОМИКИ БЕЛАРУСИ Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА–ИНЖЕНЕРА Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ТРЕНАЖЕР ПЕДАГОГА ИНЖЕНЕРА Опубликовано: 27.03.2018 1 комментарий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ВЕНТИЛЬНЫХ МАТРИЦ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСОВ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ТЕХНИКА И ЦИФРОВАЯ СХЕМОТЕХНИКА Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА-ИНЖЕНЕРА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ» Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ТЕХНОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОЙ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ КАК ИННОВАЦИОННОГО СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ИНЖЕНЕРОВ Опубликовано: 27.03.2018 1 комментарий СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-ИНЖЕНЕРА Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ Опубликовано: 27.03.2018 нет комментариев МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ РОБОТА НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ЦЕЛИ Опубликовано: 27.03.2018 1 комментарий «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-ИНЖЕНЕРА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ И ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ» Опубликовано: 27.03.2018 1 комментарий