ENGINEER

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ (GNU/LINUX)

нет комментариев

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА

нет комментариев

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ КАК ФОРМА ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА

нет комментариев

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И РАМКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА ЭКОНОМИКИ БЕЛАРУСИ

нет комментариев

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА–ИНЖЕНЕРА

нет комментариев

ГРУППОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ТРЕНАЖЕР ПЕДАГОГА ИНЖЕНЕРА

1 комментарий

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ВЕНТИЛЬНЫХ МАТРИЦ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСОВ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ТЕХНИКА И ЦИФРОВАЯ СХЕМОТЕХНИКА

нет комментариев

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА-ИНЖЕНЕРА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»

нет комментариев

ТЕХНОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОЙ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ КАК ИННОВАЦИОННОГО СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ИНЖЕНЕРОВ

1 комментарий

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-ИНЖЕНЕРА

нет комментариев

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

нет комментариев

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

нет комментариев

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ РОБОТА НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ЦЕЛИ

1 комментарий

«ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-ИНЖЕНЕРА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЮ И ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ»

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.