ПОТЕНЦИАЛ КУРСА МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ В 5-9 КЛАССАХ

4 thoughts on “ПОТЕНЦИАЛ КУРСА МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ В 5-9 КЛАССАХ”

  1. В статье Светлана Скворцова обосновано раскрыла потенциал курса математики начальной школы для успешного обучения математике в базовой школе (5 – 9 классы). А именно, исследователь подчеркнула, что уровень математической компетентности, достигнутый в начальной школе, оказывает наибольшее влияние на результативность формирования базовых знаний отдельных блоков, на материале которых планируется достижение обязательных результатов в базовой школе.
    Автор предлагает рассматривать следующие блоки: методология математики, числа и выражения, уравнения и неравенства и их системы.
    Проведенный анализ новой редакции Государственного стандарта базового образования позволит максимально использовать потенциал начальной школы, устранить проблемы в обучении математики в базовой школе.

  2. Научная статья Светланы Скворцовой основательно и, в тоже время, доступно, логично позиционирует значение базовой математической компетентности, преобретенной учениками в начальной школе. Определены три основных составляющих указанной компетентности, безусловно указывающих на целостность и последовательнность их формирования. Характеристика каждого сотавляющего указана полно, последовательно и взаимосвяно. Интересно будет узнать в новых публикациях автора о последущих этапах развития математической компетентности учащихся основной школы.

    1. Извините, закрылось окно, до того, как вписала свою фамилию…
      Д. пед. н., проф. Осадченко Инна

  3. Романишын Руслана Ярославовна, кандидат педагогических наук, доцент:

    В статье С. Скворцовой раскрыто значение качественного математического образования начальной школы для успешного овладения математикой в 5-9 классах. Автор обращает внимание на правильное формирование математических понятий, употребление математической терминологии и символики. Также определяет потенциал курса математики начальной школы в возможностях научить детей строить гипотезы, ставить их в условия поиска новый способов действий в изменённых условиях.

Обсуждение закрыто.