«Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам»
КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
6 thoughts on “КЕЙС-МЕТОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ”
Добрый день. Расскажите подробнее, как может выглядеть кейс на экзамене, каковы его структурные части?
Итоговый контрольный кейс можно представить в двух вариантах: это либо оценка работы с обучающим кейсом, либо задание при котором проводится анализ учебного мини-кейса
Структурные единицы кейса: методическая, сюжетная, информационная части и аналитическая трактовка поставленной задачи. На экзамене кейс может содержать одну проблему и три-четыре подхода к ней, в отличие от традиционных образовательных заданий в кейсе задания имеют поливариантное решение.
Здравствуйте. Как часто вы используете кейс-метод в своей работе? Используют ли будущие учителя этот метод при прохождении педагогической практики в учреждениях общего среднего образования?
Это новая эффективная технология с применением ситуативного обучения. Она заслуживает пристального внимания, поскольку представлчет собой инструмент измерения знаний школьников и студентов. В школе учителя пока пользуются ими и не только на уроках математики.
Добрый день. Расскажите подробнее, как может выглядеть кейс на экзамене, каковы его структурные части?
Итоговый контрольный кейс можно представить в двух вариантах: это либо оценка работы с обучающим кейсом, либо задание при котором проводится анализ учебного мини-кейса
Структурные единицы кейса: методическая, сюжетная, информационная части и аналитическая трактовка поставленной задачи. На экзамене кейс может содержать одну проблему и три-четыре подхода к ней, в отличие от традиционных образовательных заданий в кейсе задания имеют поливариантное решение.
Здравствуйте. Как часто вы используете кейс-метод в своей работе? Используют ли будущие учителя этот метод при прохождении педагогической практики в учреждениях общего среднего образования?
Это новая эффективная технология с применением ситуативного обучения. Она заслуживает пристального внимания, поскольку представлчет собой инструмент измерения знаний школьников и студентов. В школе учителя пока пользуются ими и не только на уроках математики.
Здравствуйте. Спасибо. Очень умно и грамотно!!!