«Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам»
ПОТЕНЦИАЛ КУРСА МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ В 5-9 КЛАССАХ
4 thoughts on “ПОТЕНЦИАЛ КУРСА МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ В 5-9 КЛАССАХ”
В статье Светлана Скворцова обосновано раскрыла потенциал курса математики начальной школы для успешного обучения математике в базовой школе (5 – 9 классы). А именно, исследователь подчеркнула, что уровень математической компетентности, достигнутый в начальной школе, оказывает наибольшее влияние на результативность формирования базовых знаний отдельных блоков, на материале которых планируется достижение обязательных результатов в базовой школе.
Автор предлагает рассматривать следующие блоки: методология математики, числа и выражения, уравнения и неравенства и их системы.
Проведенный анализ новой редакции Государственного стандарта базового образования позволит максимально использовать потенциал начальной школы, устранить проблемы в обучении математики в базовой школе.
Научная статья Светланы Скворцовой основательно и, в тоже время, доступно, логично позиционирует значение базовой математической компетентности, преобретенной учениками в начальной школе. Определены три основных составляющих указанной компетентности, безусловно указывающих на целостность и последовательнность их формирования. Характеристика каждого сотавляющего указана полно, последовательно и взаимосвяно. Интересно будет узнать в новых публикациях автора о последущих этапах развития математической компетентности учащихся основной школы.
Извините, закрылось окно, до того, как вписала свою фамилию…
Д. пед. н., проф. Осадченко Инна
В статье С. Скворцовой раскрыто значение качественного математического образования начальной школы для успешного овладения математикой в 5-9 классах. Автор обращает внимание на правильное формирование математических понятий, употребление математической терминологии и символики. Также определяет потенциал курса математики начальной школы в возможностях научить детей строить гипотезы, ставить их в условия поиска новый способов действий в изменённых условиях.
В статье Светлана Скворцова обосновано раскрыла потенциал курса математики начальной школы для успешного обучения математике в базовой школе (5 – 9 классы). А именно, исследователь подчеркнула, что уровень математической компетентности, достигнутый в начальной школе, оказывает наибольшее влияние на результативность формирования базовых знаний отдельных блоков, на материале которых планируется достижение обязательных результатов в базовой школе.
Автор предлагает рассматривать следующие блоки: методология математики, числа и выражения, уравнения и неравенства и их системы.
Проведенный анализ новой редакции Государственного стандарта базового образования позволит максимально использовать потенциал начальной школы, устранить проблемы в обучении математики в базовой школе.
Научная статья Светланы Скворцовой основательно и, в тоже время, доступно, логично позиционирует значение базовой математической компетентности, преобретенной учениками в начальной школе. Определены три основных составляющих указанной компетентности, безусловно указывающих на целостность и последовательнность их формирования. Характеристика каждого сотавляющего указана полно, последовательно и взаимосвяно. Интересно будет узнать в новых публикациях автора о последущих этапах развития математической компетентности учащихся основной школы.
Извините, закрылось окно, до того, как вписала свою фамилию…
Д. пед. н., проф. Осадченко Инна
В статье С. Скворцовой раскрыто значение качественного математического образования начальной школы для успешного овладения математикой в 5-9 классах. Автор обращает внимание на правильное формирование математических понятий, употребление математической терминологии и символики. Также определяет потенциал курса математики начальной школы в возможностях научить детей строить гипотезы, ставить их в условия поиска новый способов действий в изменённых условиях.