«Инновационные технологии обучения физико-математическим и профессионально-техническим дисциплинам»
ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕДИЦИНСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
One thought on “ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕДИЦИНСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”
Спасибо огромное автору за публикацию. Преподавание физико-математических дисциплин в медицинском университете, конечно же имеет свою специфику, которую требуется учитывать при разработке интерактивных методик обучения. С одной стороны, сегодня существует интернет, который используется во всех сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. а с другой стороны, мы имеем в вузах новое, цифровое поколение студентов, обучение которых требует коррекции методик в сторону цифровых подходов. Переход на компьютерные, в том числе и сетевые, платформы, как справедливо отмечает автор публикации, увеличивает в разы нагрузку на преподавателя. К сожалению, менеджеры от образования не реагируют с некоторым опозданием, недооценивая роли в системе “учитель-сетевая технолгия- студент”. В этом смысле мы полностью солдидарны с автором Т.В. Строгоновой. Важным моментом для эффективного использования инновационных технологий в обучении, на который справедливо обращает автор, является техническая составляющая. Многие учебные заведения недооцениваюет необходимость обеспечить круглоусточный скоростной интернет, мощные севрверы для организации образовательных порталов и т.д.
Еще раз спасибо за публикацию и новых творческих успехов автору.
Спасибо огромное автору за публикацию. Преподавание физико-математических дисциплин в медицинском университете, конечно же имеет свою специфику, которую требуется учитывать при разработке интерактивных методик обучения. С одной стороны, сегодня существует интернет, который используется во всех сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. а с другой стороны, мы имеем в вузах новое, цифровое поколение студентов, обучение которых требует коррекции методик в сторону цифровых подходов. Переход на компьютерные, в том числе и сетевые, платформы, как справедливо отмечает автор публикации, увеличивает в разы нагрузку на преподавателя. К сожалению, менеджеры от образования не реагируют с некоторым опозданием, недооценивая роли в системе “учитель-сетевая технолгия- студент”. В этом смысле мы полностью солдидарны с автором Т.В. Строгоновой. Важным моментом для эффективного использования инновационных технологий в обучении, на который справедливо обращает автор, является техническая составляющая. Многие учебные заведения недооцениваюет необходимость обеспечить круглоусточный скоростной интернет, мощные севрверы для организации образовательных порталов и т.д.
Еще раз спасибо за публикацию и новых творческих успехов автору.